Помогите с тестом!!!

А. Найдите словосочетания "прич.(главное слово) + сущ":

1) читающий книгу, 2) с развевающимися знаменами, 3) колеблющиеся ветки деревьев, 4) распустившиеся листья клёна, 5) прочитанная мною, 6) не растаявший на солнце снег

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-22T05:33:18+00:00

1. читающий (что?) книгу, прич главное
2.3.4. сущ главное
5. мною - местоимение
6. не растаявший (где?) на солнце снег, в части "не растаявший на солнце" прич главное, "не растаявший снег" - сущ главное

ответ: 1.6.

2012-05-22T05:34:19+00:00

1) читающий (что?) книгу 6) не растаявший(где?) на солнце снег