в зале кинотеатра 18 рядов. В первом ряду находиться 7 мест, а в каждом следующем ряде на 2 места больже,чем в предыдущем. Сколько всего мест в этом зале?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-22T05:17:14+00:00

7+7+2+7+4+7+6+7+8+7+10+7+12+7+14+7+16+7+18+7+20+7+22+7+24+7+26+7+28+7+30+7+32+7+34=432 места

=)

2012-05-22T05:22:56+00:00

Это арифметическая прогресии, где а=7, а d=2. Нужно найти сумму первых 18 её членов. а18=а1 + 17d; а18=41.

S18=(a1 + a18):2·18=432 

Ответ: 432 места.