Из двух городов,одновременно вышли навстречу друг другу два поезда. Скорость первого-62км/ч. Через 6 часов расстояние между ними стало 75 км.С какой скоростью ехал поезд.

2

Ответы и объяснения

2012-05-22T05:37:26+00:00

Может они удалялись? Если они удалялись ,то тогда                                                             1)75 : 6 =12,5                                                                                                                    2)62-12,5=49,5                                                                                                                         

Лучший Ответ!
2012-05-22T06:33:44+00:00

1)62х6=372(км)-скорость первого поезда.

2)372-75=297(км)-скорость поезда.

Ответ:297 км.