Чтобы избежать критики - ничего не делай,ничего не говори и будь никем/

Ах,какое чудесное утро!

объяснить запятые

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-22T08:02:36+04:00

В первом случае , однородные сказуемые : "не делай" и " не говори".

Во втором случае, ах является междометием.Междометие всегда выделяем запятой.

  • Участник Знаний
2012-05-22T08:23:34+04:00

В первом случае есть однородные сказуемые.

Во втором случае,есть междометия.В правиле говориться что междометия всегда выделяем запятой.