7.Для равноускоренного подъема тела массой 2,5 кг на высоту 2 метра была совершена работа 60 Дж. С каким ускорением поднималась тело?

2

Ответы и объяснения

2012-05-22T01:12:49+04:00
Лучший Ответ!
2012-05-22T01:53:09+04:00

Будем считать, что на тело действуют только две силы - сила тяжести F_{T} и противоположная ей постоянная внешняя сила F, при этом мы пренебрегаем сопротивлением воздуха. Под работой подразумевается работа постоянной внешней силы A:

    A=F*h---------(1)

где h=2 м  - высота подъема

 

 Из второго закона Ньютона имеем:

    F=m*(a+g)-------(2)

 где a - искомое ускорение

 g=9,8 м/с2 - ускорение свободного падения

 

Подставим в (1) вместо F выражение (2), получим:

     A=m*h*(a+g), отсюда выразим a:

     

 a=\frac{A}{m*h}-g=(\frac{60}{2,5*2}-9,8)=12-9,8=2,2 м/с2