Скорость ходьбы Мши и Сергея относятся соответственно как 2:3.Миша и Сергей выходят одновременно навстречу друг другу и встречаются через 2 часа,пройдя 20 километров.Найдите скорость ходьбы Миши и Сергея.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-22T00:54:17+04:00



1) 20:2=10 км/ч - скорость сближения

2) 2+3=5 частей (всего в отношении 2:3)

3) 10:5=2 км/ч - приходится на одну часть

4) 2 км/ч * 2 = 4 км/ч - скорость Миши

5) 2 км/ч * 3 = 6 км/ч - скорость Сергея

 

2012-05-22T01:02:41+04:00



1)20:2=10км/ч-скорость сближения.

2)10:5*2=4км/ч-скорость Миши.

3)2*3=6км/ч-скорость Серёжи.

ОТВЕТ6 4км/ч, 6км/ч.