Масса сплава меди и цинка-2кг. и них-75% меди. Сколько необходимо добавить цинка, чтобы было 60% меди?

2

Ответы и объяснения

2012-05-22T01:02:20+04:00

1) (2/100)*75=1,5 кг - масса медии в сплаве №1

2) 2-1,5=0,5 кг - масса цинка в сплаве №1

3) 1,5/60=0,025 кг - меди приходится на 1%

4) 0,025*40=1 кг - столько цинка должно быть в сплаве №2

5)1 -0,5=0,5 кг цинка - нужно добавить.

 

:))

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-22T01:12:41+04:00



Начальный сплав:

2 кг  - 75% меди, значит 25% цинка, или 2*25/100 = 2*0,25 = 0,5 кг цинка

Добавили

х кг 100% цинка (чистого цинка), или х*100/100 = х кг цинка

Новый сплав:

2 кг + х кг - 60% меди, значит 40% цинка, или (2+х)*40/100=(2+х)*0,4, составим ур-е

0,5 + х =(2+х)*0,4

0,5 + х = 0,8 + 0,4х

х-0,4х=0,8-0,5

0,6х=0,3

х=0,5 кг цинка необходимо добавить