Две сливы весят столько ,сколько 1 помидор.А масса трёх помидоров равна массе 2 груш.Сколько груш весят 3 сливы?

Мама старше дочери в 3 раза, а дочь младше,чем мама на 24 года.Сколько лет каждой?

2

Ответы и объяснения

2012-05-21T23:01:40+04:00

1)2*S=a
3a=2*g
3*s=?, где S-сливы, a-помидоры, G-груши!
2*S=a, тогда S=a/2, тогда 3*s=3*a/2!
3а=2G, Тогда а=2*G/3, тогда 3*s=3*2*g/(3*2)=g

Ответ: три сливы весят одну грушу!
2) пусть х возраст матери, а у возраст дочери, тогда x=3*y и х=у+24, подставив первое во второе получаем  3*у=у+24, 2*у=24, у=12, тогда из первого х=36.
Ответ: дочери 12 лет, маме 36 лет 

Лучший Ответ!
  • lili89
  • почетный грамотей
2012-05-22T02:02:58+04:00

2 сливы = 1 помидор

3 помидора = 2 груши

3 сливы - ? груш

1) 3*2 = 6 (слив)- масса 2 груш.

6 слив = 2 груши

3 сливы - ? груш

2) 3*2/6 = 1 (груша)- масса 3 слив.

Ответ: 1 груша весит, как 3 сливы.

 

пусть х лет маме, а у - дочери.

3у = х

х-24 = у

 

3у-24 = у

2у = 24

у = 12 (лет)- дочери.

12*3 = 36 (лет)- матери.

Ответ: 36 лет матери и 12 лет дочери.