СРОЧНО ПОЖАЛУСТА РЕШИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!

Чтобы привезти на стройку 180т кирпича,одному шофёру на своей машине надо сделать 30 рейсов,а другому,на большой машине,-20 рейсов.За сколько рейсов могут перевезти весь кирпич оба шофёра,работая вместе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-21T22:52:53+04:00

пусть х-производительность первого, тоесть 180/30=6 т за рейс.
у-производительность второго, тоесть 180\20=9 т за рейс, тогда
(х+у)*t=180, где t-количество рейсов, тогда (9+6)*t=180, t=180/15, t=12
Ответ: за 12 рейсов 

2012-05-21T22:54:31+04:00