Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-21T18:44:06+00:00

Дорогая и уважаемая Татьяна Валерьевна!

Я от всего сердца хочу поблагодарить Вас,за те знания,которые вы подарили мне.

Я желаю Вам самых больших успехов,здоровья,счастья,долголетия.Любите и будьте любимы!

 

С большим уважением,Катя(к примеру)!

2012-05-21T18:52:36+00:00

Дорогая,Татьяна Валерьевна за этот год вы меня научили многому я очень вам благодарен!Я хочу пожелать вам от всего сердца счастья,любви,успехов,крепкого здоровья ну и конечно же хороших учеников!
С уважением ваша ученик Никита.