Стоимость проезда в пригородном электропоезде составляет 198 рублей. Школьникам предоставляется скидка 50%. Сколько рублей стоит проезд группы из 4 взрослых и 12 школьников?помогите ребят плииззз))

2

Ответы и объяснения

2012-05-21T22:38:08+04:00



198*4=792

198*0.5*12=1188

1188+792=1980

Лучший Ответ!
  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-05-21T22:38:40+04:00



198*0.5=99руб стоимость проезда для школьника

4*198+12*99=792+1188=1980 руб стоит проезд группы из 4 взрослых и 12 школьников