Ответы и объяснения

  • xLime
  • середнячок
2012-05-21T18:13:24+00:00
Лучший Ответ!
2012-05-21T18:15:15+00:00

Найдем знаменатель геометрической прогрессии:

q=8:1=8=2^3

 

первый член прогрессии 1

второй член прогрессии 2^3

третий член прогрессии 2^6

 

Таким образом,мы видим,что степень около двойки увеличивается на 3,а число 18 делится на 3,тогда 2^18 будет пренадлежать данной геометрической прогрессии.