На складе было 3,2т.риса. 80%всего риса отправили в магазин и палатку,причем в магазин отправили на 1,28т больше,чем в палатку.Сколько риса отправили в палатку?

2

Ответы и объяснения

2012-05-21T22:19:46+04:00

3,2:100*80=2,56 отправили в магазин
3,2-2,56=0,64 отправили в палатку 

Лучший Ответ!
2012-05-21T22:20:51+04:00

x+1,28-в магазин

x-в палатку

x+x+1,28=3,2

2x=1,92

x=1,92/2

x=0,96(Т)-В  палатку

0,96+1,28=2,24(т)-в магазин