помогите)

1)2х+5-5х

2)х-11=11+12х

3)3а*(а+2)-(а+3)в квадрате =

4) (х+3)в квадрате - 3х(2х+5)

2

Ответы и объяснения

2012-05-21T22:09:43+04:00
Лучший Ответ!
2012-05-21T22:18:18+04:00

2х+5-5х
-3х=-5

х=5/3(дробь)


х-11=11+12х
-11х=22
х=-2


3а*(а+2)-(а+3)

3а(квадрат)-6а-а-3
3а(квадрат)-7а-3
Дискриминант=1

а1=7+1/6                         а2=7-1/6

а1=2/3(дробь)                 а2=1

 

 

(х+3)в квадрате-3х(2х+5)

х(квадрат)+3х-9-6х(квадрат)-15х
-5х(квадрат)-12х-9

5х(квадрат)+12х+9
дискриминант=6

х1=-12+6/10                       х2=-12-6/10
х1=-3/5(дробь)                   х2=-9/5(дробь)