Масса слонихи вместе со слоненком равна 7,2т.Какую массу имеет слоненок,если он легче слонихи в 5 раз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-21T22:00:53+04:00



х масса слонёнка

5х масса слонихи

5х+х=7,2

6х=7,2

х=1,2 тонны масса слонёнка

1,2 * 5 =6 тонн масса слонихи

  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-05-21T22:01:14+04:00



Пусть х т весит слоненок, тогда слониха 5х

х+5х=7,2

6х=7,2

х=1,2т весит слоненок