В одной сумке 35 одинаковых мандаринов, а в другой 60, причем масса мандаринов в первой сумке на 1 кг 500 г меньши массы мандаринов во второй сумке. Какова масса всех этих мандаринов?

2

Ответы и объяснения

2012-05-21T17:44:27+00:00



60-35=25м- на столько больше во второй сумке
1500/25= 60г- вес одного мандарина
60+35=95м- столько всего мандарин в двух сумках
95*60= 5700г=5кг700г- масса всех мандарин

Лучший Ответ!
2012-05-21T17:53:02+00:00

1) 60-35=25-разница в мандаринах;

2) 1500:25=60-г вес одного мандарина;

3) 35+60=95 мандаринов в двух сумках;

4) 60*95=5700 масса всех мандаринов