Вравнобедренном треугольнике с периметром 64см одна из сторон равна 16 см .Найдите длину боковой стороны.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-21T21:36:25+04:00

тк треугольник равнобедренный 2 стороны у него равны, периметр равен 64, в треугольнике периментр складывается из длин всех сторон, следовательно если мы возьмем треугольник АВС то АВ+ВС+АС=64(это и будет периметр) одна из сторон дана, она равна 16 см, следует, что сумма двух остальных сторон равняется 64-16=48, допустим, что стороны АВ+ВС=48(тк треугольник равнобедренный эти стороны равны(в рб треугольнике углы при основании равны, а значит и стороны тоже))=> АВ=ВС=48:2=24см

2012-05-21T21:37:36+04:00

1)64-16=48см сумма двух боковых сторон

2)48:2=24 сумма боковой стороны