стоимость билета на спектаколь 700 рублей, детям скидка 25 % .Сколько будет стоить билеты для семьи в который 3 взрослых и 4 детей ? скажите ответ

2

Ответы и объяснения

2012-05-21T21:04:30+04:00



25% = ¼ от числа

700:4=175 - 25%

700-175=525

3*700+4*525=4200

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-21T21:25:18+04:00



1) 700 х 25: 100 = 175 рублей 10 % скидка

2) 700 - 175 =525 рублей стоит 1 детский билет

3) 700 х 3 = 2100 рублей стоят 3 взрослых билета

4) 525 х 4 = 2100 рублей стоят 4 детских билета

5) 2100 + 2100 = 4200 рублей стоят 3 взрослых и 4 детских билета