Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-05-21T21:03:31+04:00

Берега Норвегии. Причина: сход в течение тысячелетий ледников по наклонной с суши в море, которые своим объемом и массой разламывали прибрежные скалы, образуя длинный глубокие извилистые заливы ("фьорды"). при смотрежелании на карту Скандинавского полуострова...

Лучший Ответ!
2012-05-21T21:37:32+04:00

северные....а именно западное и северное побережье скандинавского полуострова, оно сильно изрезанно глубокими и узкими заливами: фьордами. Они являются результатом обработки ледниками (в эпоху четвертичного оледенения) речных долин и тектонических впадин с последующим затоплением их водой.