Решите пожалуйста задание, которое во вложенном файле и расскажите подробно как решали?

2

Ответы и объяснения

2012-05-21T16:58:20+00:00
Лучший Ответ!
2012-05-21T17:00:42+00:00

Смотри треугольник, который образуется с помощию ровных клеточек и по tgA - отношение противолежащего катета к прилежащему, считаешь. если касательная и осб Х образуют тупой угол по направлению в право, то перед ответом ставь минус