1 в ходе чего выделяется энергия, необходимая для сокращения мышц?

2 из чего синтезируется белки в клетках тела?

3 благодаря чему человек хорошо видит предметы на разных растояниях?

2

Ответы и объяснения

2012-05-21T20:55:25+04:00

1. В виде теплоты.

2.Свободные рибосомы синтезируют белки для внутренних нужд клетки.

3.Зрению

Лучший Ответ!
2012-05-21T20:56:20+04:00

1) в ходе энергетического обмена - катаболизм (диссимиляция)

2) из аминокислот

3) благодаря сужению и расширению хрусталика глаза