в одной сумке 35 одинаковых мандаринов , а в другой -60 ,причём масса мандаринов в первой сумке на 1кг 500г меньше массы мандаринов во второй сумке . какова масса всех этих мандаринов? ПРОШУ ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-21T16:51:31+00:00



60-35=25м- на столько больше во второй сумке

1500/25= 60г- вес одного мандарина

60+35=95м- столько всего мандарин в двух сумках

95*60= 5700г=5кг700г- масса всех мандарин

  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-21T17:18:11+00:00



1) 60 -35 =25 мандаринов разница

2) 1500 : 25 =60 грамм весит 1 мандарин       1 кг 500 г - 1500 грамм

3) 35 х 60 = 2100 г = 2 кг 100 г в 1 сумке

4) 60 х 60 = 3600 г - 3 кг 600 г во 2 сумке

5) 2 кг 100 г + 3 кг 600 г = 5 кг 700 г всего мандаринов