Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-21T20:48:58+04:00


Имя прилагательное; обозначает признак предмета, отвечает на вопрос какое? Н. ф. – весенний.
А) Постоянные морфологические признаки: относительное прилагательное;
Б) Непостоянные морфологические признаки: употреблено в единственном числе, среднем роде, Вин./Им. падеже. В предложении выполняет роль определения.
2012-05-21T20:50:53+04:00



Имя прилагательное; обозначает признак предмета, отвечает на вопрос какое? Н. ф. – весенний.
А) Постоянные морфологические признаки: относительное прилагательное;
Б) Непостоянные морфологические признаки: употреблено в единственном числе, среднем роде, Вин./Им. падеже. В предложении выполняет роль определения.
1 минута тому