Определите страну по описанию.
1.Страна с большой численностью населения, пестрым расовым составом, крупный производитель черных металлов, экспортер железной руды, сахарного тростника и кофе.
2.Европейская унитарная республика, имеет запасы угля, экспортирует станки, электровозы, мотоциклы, автомобили, обувь, пиво, не имеет выхода к Мировому океану.
3.Страна, являщаяся одной из самых больших в мире по площади, 90% проживают на юге, северная частьпочти не заселена, одной из отраслей международной специализации является лесная и деревообрабатывающая промышленность.
4.Унитарная монархия, имеющая мононациональное население ( 99% жителей относится к одному этносу), половина населения проживает в крупном мегаполисе, большая часть экспорта- продукция машиностроения, импортируется почти все топливо и продовольствие.
5.Один из крупнейших в мире районов медной промышленности, государство вытянуто в меридиональном направлении, на юге-умеренный климатический пояс.

2

Ответы и объяснения

  • Celia
  • середнячок
2012-05-21T20:54:35+04:00
Лучший Ответ!
2012-05-21T23:56:14+04:00