средняя линия трапеции равна 8, площадь равна 104. найдите высоту

2

Ответы и объяснения

  • komandor
  • почетный грамотей
2012-05-21T16:35:55+00:00

Площадь трапеции равна произведению полусуммы оснований на высоту. Полусумма оснований это и есть средняя линия, значит высота равна:

104/8=13см

Ответ: 13см

Лучший Ответ!
2012-05-21T16:37:58+00:00

S=h(AD*BC)/2=h*MN, где AD и BC-основания, MN-средняя линия

104=8h

h=13