У портнихи было 2 одинаковых по длине куска ткани.От первого куска отрезали 3 м, а от второго-5м. В каком из кусков ткани осталось больше и на сколько метров? как оформить???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-21T16:30:46+00:00

х=размер ткани

х-3м=размер 1-ой ткани

х-5м=размер 2-ой ткани

(х-3м)-(х-5м)=2м

ответ:2м

2012-05-21T16:31:12+00:00

если они были одинаковы и так и есть они одинаковы а это значит 1 кусок больше чем 2 а 2 меньше чем 1 прошу реши мою задачу прошу прошу я Птич