закончите предложение так, что бы получились истинные высказывания. А) если произведение двух множителей разделить на один из них, то... Б) если делимое разделить на частное, то ... В) если делитель умножить на частное, то...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-21T16:43:34+00:00



А) если произведение двух множителей разделить на один из них, то получим второй множитель, например 10*5=50, 50/5=10

 Б) если делимое разделить на частное, то получим делитель

 В) если делитель умножить на частное, то получим делимое

2012-05-21T16:46:47+00:00



а) если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель!
Б) если делимое разделить на частное, то получится делитель!
В) если делитель умножить на частное, то получется делимое!