В двух противоположных вершинах квадрата находятся одинаковые заряды 1 мкКл. Во сколько
раз увеличится сила, действующая на один из этих зарядов, если в две другие вершины квадрата
поместить заряды 1 мкКл и -1 мкКл?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-21T20:42:45+04:00

F0 - модуль силы в состоянии 1 (2 заряда)
F1 - модуль силы в состоянии 2 (4 заряда)
Fa - модуль силы действующей вдоль ребра квадрата состороной a
F1x, F1y - проекции F1 на оси x,y, вбранные параллельно сторонам квадрата
F0=Fa/2 - модуль силы в состоянии 1 (2 заряда)
F1y=Fa*(1+sqrt(2)/4)
F1x=Fa*(1-sqrt(2)/4)
F1=Fa*sqrt((1+sqrt(2)/4)^2+(1-sqrt(2)/4)^2)=3*Fa/2
F1/F0 = 3

Вот и все)

2012-05-21T21:08:02+04:00

F1- cила впервом состоянии

F - сила во втором состоянии

F'- векторная сумма сил F2 и F3