Вопрос состоит в том,что я не могу запомнить школьную инофрмацию надолго скока я не пытался ничего не получаеться.Подскажите что делать.

2

Ответы и объяснения

2012-05-21T15:56:24+00:00

Можно попробывать представлять себе обясняемое или записывать

Лучший Ответ!
2012-05-21T15:57:30+00:00

Надо информацию записывать, потом читать с бумажки и видеть ее. Тогда будут работать 3 вида памяти: зрительная ( видеть ее ), слуховая ( потом читать с бумажки ) и письменная ( Надо информацию записывать ). :)