Помогите решить пожалуйста :

Два пешехода одновременно в противоположных направлениях вышли из одного пункта. Скорость первого - 5 км\ч . Скорость второго - четыре\пятых скорости первого. Какое расстояние будет между ними через одну\восьмую суток ?

2

Ответы и объяснения

2012-05-21T15:26:04+00:00



1) 5\1 * 4\5=4 rv\x скор 2

2)24\1 *1\8=3 ч время

3)5+4=9 км ч скор удал

4)3*9=27 км

Лучший Ответ!
2012-05-21T15:29:31+00:00



1)5:5*4=4км/ч-скорость второго.

2)5+4=9км/ч-скорость удаления.

3)24:8*1=3часа-1/8суток.

4)9*3=27км-будет между ними через 1/8 суток.

ОТВЕТ: 27км.