На первую машину погрузили 6 сверильных, а на вторую 8 токарных станков.Масса каждого станка 0,62т. На какой машине груза было больше и на сколько?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-21T19:13:21+04:00



1)  6 х 0,62 =3,72 т на 1 машине

2) 8 х 0,62 =4,96 т на 2 машине

3) 4,96 - 3,72 =на 1.72 тонны больше на 2 машине

 

или

1) 8-6 = 2 станка больше на 2 машине

2) 0,2 х 2 = на 1,24 тонны больше на 2 машине

2012-05-21T19:22:30+04:00



1)6*0.62=3.72т-масса сверильных станков.

2)8*0.62=4.96т-масса токарных станков.

3)4.96-3.72=на 1.24т больше-на второй машине.