Морфеммный разбор:

рассыпались

приглядишься

поставишь

вспоминаешь

люблю

напоминает

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-21T18:53:08+04:00

вот..там в четвертом  слове 2 приставки.

2012-05-21T18:57:08+04:00

Рассыпались- и-окончание,рассыпалсь-основа,рас-приставка,а,л,сь-суффиксы, сып-корень

Приглядишься- ишь-окончание,приглядися-основа,при-приставка,ся-суффикс,гляд-корень

Поставишь- ишь-окончание,постави-основа, по-приставка,став-корень

Вспоминаешь- ешь-окончание, постави-основа, в,с-приставки,а,ин-суффиксы, пом-корень

Люблю- ю-окончание, любл-основа,любл-корень

Напоминает- ет-окончание, напомина-основа,на-приставка,а,ин-суффиксы, пом-корень.

Примерно так.