Десант из 130 человек был доставлен к месту назначения на 4 тяжелых и 3 легких вертолетах. Один тяжелый и один легкий вертолеты вмещают вместе 36 десантников. Сколько десантников можно перевести в каждом вертолете?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-21T18:47:33+04:00

пусть тяжелый вертолет вмещает x

легкий y

система:

x+y=36

4x+3y=130

 

y=36-x

4x+3(36-x)=130

4x+108-3x=130

x=22

тогда y=36-22=14

2012-05-21T18:47:56+04:00

В каждом вертолете можно перевести по 19 десантников =)