Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-21T18:45:10+04:00

п - [п,] - согл. глухая. мягкая,парная
я - [ а]- гласная ударная
т - [ т,] - согл. глухая. мягкая,парная
ь - [ -]
_______
4 ,буквы, 3 звука
Запятая должна стоять у п и т - наверху, я не знаю как наверху ставить

2012-05-21T18:47:56+04:00

пять-1слог

п(п'')-согл.,глух.парн.,мягк.парн.

я(а)-гл.удрн.

т(т'')-согл.,глух.парн.,мягк.парн.

ь.

_____________________________

4 буквы,3 звука.