Плиз хелп ми!!! Есть ли разница в обозначении валентности и степени окисления? Определите степень окисления атомов элементов в следующих соединениях: HCl, H2O, HN3, CO2.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • m666
  • новичок
2012-05-21T14:51:00+00:00

HCl: H+1, Cl-1

H20: H+1, O-2

HNO3: H+1, NO3-1 

CO2: C+4, O-2 

Разница в обозначении валентности и степени окисления нет. 

2012-05-21T15:04:10+00:00

все верно выше но разница есть ну чтоы даше знале знала например NH3 тут водород +1 а N -3 так что ... 

еще пример HNO3   Н+1 N+5 O-2  

 

что же в вашем задании H+1 Cl-1   H+1 0-2    HN3 - не имею представления что это (мб что то не правино написали) СO2  C+4 O-2