привезли 500 тонн руды с содержанием меди 6,5% и 700 тонн руды с содержанием меди 4,5%. Из какой руды получится больше меди.

2

Ответы и объяснения

2012-05-21T18:12:30+04:00



500/100*6,5=32,5 тонн меди получится из первой партии руды
700/100*4,5=31,5 тонн меди получится из второй партии руды

ну тут не трудно догадаться, что из первой партии получится больше меди

Лучший Ответ!
2012-05-21T18:18:18+04:00



1)500*6.5%:100%=32.5т меди-из 500т руды.

2)700*4.5%:100%=31.5т меди-из 700т руды.

3)32.5-31.5=на 1 т меди больше-в 500т руды.