На клумбе посадили 36 луковиц тюльпанов, что составило 48% всех купленных луковиц. Сколько всего купили луковиц тюльпанов?

Эсли можно с краткой записью!!!!!! Плииииииз

2

Ответы и объяснения

2012-05-21T18:13:22+04:00



36луковиц-48%

х луковиц-100%

1)36*100%:48%=75луковиц-купили всго.

ОТВЕТ: 75 луковиц.

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-21T19:50:08+04:00



100 % - ? луковиц

48 % - 36 луковиц

1) 36 х 100 : 48 = 75 луковиц тюльпанов всего купили