Две машины ехали с одинаковой скоростью.Первая была в пути 4 часа,вторая-7часов.Вторая проехала на 210 км больше.Сколько километров проехала каждая машина ?решить без иксов

2

Ответы и объяснения

2012-05-21T17:57:08+04:00



210км за 3 часа  - 210:3=70 км/ч скорость каждой машины.

4х70=280км. 1 машина

7х70=490км.2 машина

Лучший Ответ!
2012-05-21T17:59:55+04:00



1)7-4=3часа-разница.

2)210:3=70км/ч-скорость машин.

3)4*70=280км-проехала первая машина.

4)7*70=490км-проехала вторая машина.

ОТВЕТ: 280км, 490км.