1)Заполни пропуски и получи равенства.

86 709 кг=...ц ...кг=...т ...ц ...кг =...т ...кг

132ц 37кг=...т ...ц ...кг=...т ...кг=...кг

57м 389мм=...дм ...см ...мм=...м ...см ...мм= ...мм

30т 7ц 96кг=...т ...кг=...ц ...кг=...кг

2)Запиши с помощью всех возможных единиц длины и массы.

472 597г

189 705см

903 805кг

568 931мм

2

Ответы и объяснения

2012-05-21T17:52:56+04:00

                                                                

Лучший Ответ!
2012-05-21T18:01:12+04:00

86 709 кг=867 ц 9 кг = 86 т 7 ц 9 кг = 86 т 709 кг

132ц 37кг= 13 т 2 ц 37 кг=  13 т 237 кг= 13237 кг

57м 389мм=570 дм 38 см 9 мм= 57 м 38 см 9 мм= 57389 мм 

30т 7ц 96кг= 30 т 796 кг=307 ц 96 кг=30 796 кг 

 

472 597г = 472 кг 597 г = 4 ц 72 кг 597 г

903 805 кг =  903 т 805 кг = 903 т 80 ц 5 кг = 903 т 80 ц 5000 г

189 705см = 1897 м 5 см = 18970 дм 5 см = 1 км 897 м 5 см

568 931мм= 56893 см 1 мм = 5689 дм 3 см 1 мм = 568 м 9 дм 3 см 1 мм