1)в результате действия какого из ниже перечисленых факторов формируется рыночная цена товара?
1.экспертной проверки качества товара
2.себестоимости товара у конкретного производителя
3.согласования интересов продавца и покупателя
4.решения производителя товара.
2)в основе объединения людей в такую соц.общность как сельчане лежит признак
1.социально классовый
2.территориальный
3.демографический
4.профессиональный
3)в чем состоит отличие правовых норм от всех других социальных норм?
1.поддержка моральным сознанием
2.обеспечение силой государственного принуждения
3.обеспечение силой общественного мнения
4.освоение в процессе социализации

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-21T13:38:42+00:00
  • IOriOnI
  • почетный грамотей
2012-05-21T16:32:49+00:00