В городе живут 5 друзей:Иванов,Петров,Сидоров,Гришин,Алексеев.Проффессии у них разные- один из них- маляр,второй- мельник,3- плотник,4-почтальон,5-парикмахер.Петров и Гришин никогда не держали в руке маляр. кисти.Иванов и Гришин все собираются посетить мельницу,на которой работает их товарищ.Петров и Иванов живут в одном доме с почтальоном.Иванов и Сидоров каждое воскресенье играют в городки с плотником и маляром.Петров брал билеты на футбол для сибя и для мельника.Определите проффессию каждого из друзей.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-21T13:21:43+00:00

Иванов - парикмахер,петров- плотник,сидоров - мельник,гришин - почтальон , алексеев - маляр .

2012-05-21T15:47:14+00:00

Иванов-парихмахер,Петров-плотник,Сидоров-мельник,Гришин-почтальон,Алексеев-маляр.Это проверенно учителем,100%-5