Производительность 1-ого станка-автомата-15 деталейв минуту,а 2-ого станка-12 деталей в минуту.Чтобы выполнить заказ,1-ому станку потребовалось 3,6 минут.Сколько минут потребуется 2-ому станку на выполнение этого же заказа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-21T17:08:10+04:00



1) 15*3,6=54 (дет.) - сделает первый станок

Зная, что заказ один и тот же (т.е. 54 детали), значит

2) 54/12= 4,5 (мин) 
Ответ: 4,5 мин потребуется второму станку на выполнение того же заказа

2012-05-21T17:09:25+04:00



1) 3,6 мин * 15 деталей в минуту =  54 детали изготовлено всего

2) 54 детали : 12 деталей в минуту = 4,5 минуты необходимо второму станку на изготовление этого же заказа