помогите ребята БРИГАДЕ ПОРУЧИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ УЧАСТОК ДОРОГИ ДЛИНОЙ 760М СКОЛЬКО МЕТРОВ ДОРОГИ БРИГАДА ОТРЕМАНТИРУЕТ когда выполнит 30% задания 50% задания 10% задания?

2

Ответы и объяснения

2012-05-21T12:49:50+00:00

1) 760:100*30=228 (м)- 30% задания

2) 760:100*50=380 (м) - 50% задания

3) 760:100*10=76 (м) - 10% задания

Лучший Ответ!
2012-05-21T12:53:03+00:00

1) 760М * 30% = 760 * 30 : 100 = 228 м

2) 760м * 50% = 760 * 50 : 100 = 380 м

3) 760м * 10% = 760 * 10 : 100 = 76 м