Образуйте краткие формы имён прилагательных и составьте словосочетания кр.прил+сущ.по образцу: добрый-добрый по натуре. Сильный(чем?),румяный(от чего?),нужный(кому?),похожий(на кого?),холодный(от чего?),липкий(от чего?),способный(на что?).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-21T16:52:50+04:00

силён-силён духом,румян-румян от мороза,нужен-нужен ребёнку,похож-похож на маму,холоден-холоден от мороза       ,липок от мёда, способен-способен на подвиг

2012-05-21T17:51:29+04:00

Сильный-силен умом

Румяный-румян от стыда

Нужный-нужен всем

Похожий-похож на меня

Холодный-холоден от подозрений

Липкий-липок от пота

Способный-способен на большее