Выбрать правильный ответ:

1)как в обществоведении принято называть знание, независимое от пристрастити произвола людей?

1.объективная истина

2.критерий истины

3.умозаключение

4.убеждение

2)человек представляет собой единство трех составляющих:социальной,психологической и биологической .Психологическая составляющая включает:

1.возрастные особенности

2.наследственные признаки

3.моральные принципы

4.волю и характер

3)И сознательное, и бессознательное проявляется в :

1.игровой деятельности

2.рациональном мышлении

3.трудовой деятельности

4.интуитивном озарении

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-21T17:03:07+04:00
  • IOriOnI
  • почетный грамотей
2012-05-21T20:38:07+04:00