Эссе на тему "Для чего важно изучать историю в школе?"

Только эссе не в два предложения!!!

2

Ответы и объяснения

2012-05-21T12:05:22+00:00



Зачем нужна человеку историю? Чтобы знать, как вообще развивалась история твоей страны, другого государства. Как жили раньше, какие были права и условия для жизнь. Если бы не было в школе такого предмета, как история, не все люди интересовались бы тактитой боя, например: Бородинского сражения или Битвой за Лененград. Никто бы не знал цепочку царей, императоров в то время. Не знали многие бы слова, котоыре обогащают нашу речь. История - душа любого человека, которую он должен знат, даже в малом количестве

Лучший Ответ!
2012-05-21T12:17:28+00:00



Раньше люди обходились без изучения история в течение нескольких тысячелетий. На Руси историю вовсе не изучали, ее знали! Я читаю, что историю изучать и знать, вовсе не обязательно. Самое главное из истории можно узнать за 10 минут.

Изучение истории стала обязательным около 300 лет назад. Тогда люди стремились, создать идеальное государство. Где все будет идеальным. Где будет идеальный гражданин, который заботится не только о себе и о своем счастье, не только о своей судьбе, но о судьбе и счастье своей страны. Если человек, именно так, относится к своей Родине значит он ее любит. Что бы ее любить наддо ее знать! Что бы знать свою Родину, страну - надо знать ее историю. Любовь к своей стране должна знать ее историю.

Это конечно, не эссе, но все таки, что то из этого текста можно взять, для того, что бы написаь, правильное и хорошое эссе, удачи!*