В первый день туристы были в пути 4ч,а во второй-6ч,двигаясь с одинаковой скоростью.Сколько километров туристы прошли за первый день,если за второй день они прошли на 18км больше,чем за первый?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-21T11:51:26+00:00

1. 6 -4 =2 часа разница во времени

2. 18 : 2 = 9 км/ч скорость туристов

3. 4 х 9 = 36 км прошли в первый день

4. 6 х 9 =54 км прошли туристы во второй день.

))

  • cub
  • середнячок
2012-05-21T11:52:01+00:00