составьте сложные предложения со словами орешек костёр компас заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2012-05-21T15:54:29+04:00

я увидел на ветке дерева орешек,но вдруг налетел ветек и орешек упал

яркое пламя костра ослепило меня,поэтому я закрыл глаза

Компас указывал на север,но он твердо знал,что нужно идти на юг

Лучший Ответ!
2012-05-21T18:06:39+04:00

Орехи растут высоко,но белка их любит.

Мы разбили палатки,а костер нас согревал.

Командир смотрит в карту,но мы идем по компасу.