Когда проводились театральные представления? каждый день? во время олемписк. игр? в великой дионисии-дни весенних игр?

2

Ответы и объяснения

2012-05-21T11:37:00+00:00

театральные представление как и олимпийские игры проводились раз в 4года.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-21T11:42:50+00:00

Театральные представление проходило как и в Олимпийских игр-раз в 4 года.Как и в Олимпийских играх женщинам запрещалось учавствовать,даже смотреть..°`°

Пожалуйста!!)

 

Удачи!!)