В1.Установить соответствие:

А)C12H22O11

Б)С3H8O3

В)C4H8O

Г)С18Н36О2

1)альдегиды

2)карбоновые кислоты

3)многоатомные спирты

4)углеводы фенолы

5)предельные одноатомные спирты

6)простые эфиры

В2.выберите вещества с которыми будет взаимодействовать фенол: 1)гидроксид натрия

2)диметиловый эфир

3)калий

4)бромная вода

5)хлороводор

6)этанол

С1.составьте уравнение реакций :

этилен-этан-хлорэтан-этанол-диэтиловый эфир

2

Ответы и объяснения

2012-05-21T15:55:51+04:00

C12H22O11  сахароза - углевод

С3H8O3 глицерин - многоатомные спирты

C4H8O - простые эфиры

С18Н36О2 - стеариновая кислота - карбоновые кислоты

В2. 1),4)

Лучший Ответ!
2012-05-21T16:00:00+04:00

C1)

C2H2==>C2H6==>C2H5Cl==>C2H5OH==>H3C-H2COOC2H5

1)C2H2+2H2==>C2H6(кат.t,Ni)

2)C2H6+Cl2==>C2H5Cl+HCl(кат. hv)

3)C2H5Cl+KOH==>C2H5OH+KCl

4)C2H5OH+C2H5COOH==>H3C-H2COOC2H5 (кат.H+)